rubezh-CNendelvltpltr

УЗ "4-я городская клиническая
стоматологическая поликлиника" Улыбайтесь чаще! Ведь с нами это возможно!

Режим работы: Пн- пт: 8.00 – 21.00
Сб: 9.00 – 15.00
Адрес: пр.Партизанский, 112 а
схема проезда
e-mail: lpu4gsp@mail.belpak.by

Карта Халва

Стоматология по «халве»

Мы рады сообщить о том, что в 4-й клинической стоматологической поликлинике доступны услуги стоматологии по «халве» в Минске.

Стоматология по карте «Халва»

По карте «Халва» доступны все услуги, которые оказывает наша клиника. К ним относятся:

• профилактические процедуры (консультации по вопросам ухода за полостью рта, фтор профилактика, лечение начальных форм кариеса «без бормашины» методом инфильтрации препаратом «Icon»).
  • эстетические процедуры (отбеливание зубов в клинике или дома, восстановление зубов винирами, реставрация с применением пломбировочной системы COMPONEER).
  • лечение начальной и осложненной форм кариеса, восстановление и перепломбировка зубов.
  • хирургическое лечение (эффективное обезболивание, удаление зубов различной степени сложности, зубосохраняющие и другие операции).

Также карта «Халва» позволяет получить медицинскую помощь по лечению заболеваний десен, провести протезирование зубов и пройти рентгенологическую диагностику.

Наши специалисты имеют большой опыт работы и являются мастерами своего дела. А кабинеты стоматологической поликлиники оборудованы новейшим оборудованием, которое позволяет оказывать медицинскую помощь качественно.

Используя стоматологические услуги по карте «Халва», Вы можете не откладывать лечение на потом, а получить квалифицированную стоматологическую помощь уже сегодня!

Приходите к нам и подарите здоровье Вашим зубам и деснам!

Акции и скидки