Телефоны регистратуры:
Стоматологическое терапевтическое отделение: (+375 17) 291-23-64
Отделение ортопедии: (+37517) 273-34-49; (+375 17) 273-26-37; (+375 17) 291-21-12; (+375 29) 612-83-58
Платное отделение: (+375 17) 273-80-41; (+375 17) 291-27-11; тел/факс (+375 44) 504-04-00; Велком (+375 29) 755-73-42 МТС
Горячая телефонная линия - (+375 17) 291-26-02 (режим работы 8.00-21.00)
Телефон доверия - (+375 17) 291-20-93 (в режиме автоответчика круглосуточно)

Общие требования, предъявляемые к электронным обращениям

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц УЗ « поликлиника» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  № 300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «4-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Особенности

4-я стоматологическая поликлиника оказывает услуги гражданам по полисам добровольного медицинского страхования. У нас заключены договоры со следующими страховыми компаниями:

Партнер 4 стоматологической поликлиники - «Кентавр»    Партнер 4 стоматологической поликлиники - Белэксимгарант    Партнер 4 стоматологической поликлиники - Ингосстрах    Партнер 4 стоматологической поликлиники - Белгосстрах   
Партнер стоматологической поликлиники - «Купала»     Партнер 4 стоматологической поликлиники - Белкоопстрах    Партнер 4 стоматологической поликлиники - Промтрансинвест    Партнер 4 стоматологической поликлиники - Гарантия

© 2018 УЗ «4-я городская клиническая стоматологическая поликлиника»